Формикарии, муравьи, киперство.
8 926 387-99-96
пн-вс: 10:00 - 18:00

Гарантии

Если вас не устроил наш товар

Это не проблема. В нашей стране действует "закон о защите прав потребителя", это ст. 26.1 Дистанционная способ продажи товара, согласно которому вы можете вернуть товар в интернет–магазин без объяснения причин в течение 7 дней с момента получения товара.

В этом случае мы вернем вам деньги в размере стоимости товара на момент его приобретения (без учета доставки) в течение 10 дней с момента предъявления вами требования о возврате средств.

Важно помнить, что возврат товара может быть выполнен, только в том случае, если товар не был в употреблении, у товара сохранены все бирки, ярлыки, упаковка не повреждена, т.е. полностью соблюден изначальный товарный вид. Ведь если не подошло вам, то это не значит, что не подойдет другим покупателям. А так же имеется документ, подтверждающий оплату указанного товара (скрин перевода или фото чека в нашем случае подойдет).

Обмен товара

Обмен товара надлежащего качества возможен так же при соблюдении этих простых правил: товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, а так же имеется документ, подтверждающий оплату указанного товара (скрин перевода или фото чека в нашем случае подойдет).

Просим особенно обратить ваше внимание на то, что муравьи - это "живой товар". Соответственно, обмену и возврату этот вид товара не подлежат. Так же важно помнить, что мы не рекомендуем доставку муравьев при температурах от минус 5 градусов Цельсия и ниже. Ваше решение о покупке муравьев и отправке в холодную погоду полностью является вашим решением и ответственность за сохранность муравьев несете только вы. С момента получения муравьев мы так же не отвечаем за их жизнь и благополучие, далее все полностью зависит только от вас.

По вопросам, связанным с возвратом или обменом товара вы можете обратиться по телефону +7 (926) 387-99-96, на почту zakaz@navarrashop.ru, в социальной сети ВКонтакте к пользователю  vk.com/mr.Maify.

Гарантия на доставку

Если у вас нет возможности забрать товар самовывозом или заказать курьерскую доставку по Москве, то мы отправим вашу покупку в любой город мира, а так же предпримем все необходимые меры, чтобы ваша покупка пришла к вам в товарном виде.

К сожалению, бывают случаи, когда вы получаете поврежденный по вине перевозчика товар. Избежать таких неприятностей невозможно, в дороге случается всякое, но можно себя подстраховать. Для этого мы настоятельно рекомендуем вскрывать посылки при курьере или в отделении почтового сообщения, снимая весь процесс на видео. При наличии такого видео, где четко понятно, что вы не имеете никакого отношения к порче товара, а виноват "доставщик", мы гарантируем вам замену товара на аналогичный или предложим вам какие-то иные компенсации. С перевозчиком мы решим эту проблему самостоятельно.

Напоминаем, что по вопросам, обмена и возврата товара вы можете обратиться по телефону +7 (926) 387-99-96, на почту zakaz@navarrashop.ru, в социальной сети ВКонтакте к пользователю  vk.com/mr.Maify.